РТЦ Нива НА ГЛАВНУЮ МАГАЗИН КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ ФОРУМ ЭВАКУАТОР

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА”

ДВС.

Ни для кого не секрет, что двигатель объемом 1700 см3 не может физически справиться с теми задачами, которые на него возложены. Иначе не было бы топовой версии от GM. Но данный внедорожник по цене сопоставим с хорошей иномаркой и не каждому "патриоту" нашего автопрома по карману. Мы решили попробовать изменить ситуацию и "выжать" из стандартного мотора, увеличив объём и поработав с настройками, достойные характеристики, Нам это удалось. Стендовые испытания показали, что мощность двигателя после доработки возросла до ста пяти л.с. Практические испытания на подопытном "шеви" окончательно убедили нас в успехе. Одной из черт и, наверное, самой приятной стало снижение расхода топлива. Мы подсчитали что средства, потраченные, на переделку ДВС окупятся в течение двух лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Но при этом уже сегодня Вы будете ездить на динамичном автомобиле.

Далее перечислим тот комплекс мер, который выполнили для достижения цели.

  • Увеличиваем объёма двигателя до 1900 см3. Для этого устанавливаем коленчатый вал с изменённым ходом поршня и растачиваем блок под оригинальные поршни большего диаметра. Это можно сделать без ущерба для родного блока при выполнении современных технологий. Благодаря этому увеличиваются его моментные и мощностные возможности. Мотор становиться более тяговитым и эластичным на различных режимах эксплуатации. У двигателя появляются "верхи". Пропадают различного рода "затыки" при ускорении. Что особенно важно увеличивается верхний предел разгонной динамики.
  • Затем берёмся за доработку головки блока. Нужно это для более равномерного заполнения и сгорания топливо-воздушной смеси. Расширяем, полируем каналы головки блока и коллекторов совмещаем их между собой так, чтобы не было ступеньки.
  • Дорабатываем камеру сгорания до расчетной степени сжатия. Мы изначально взяли поршни со специальной отливкой днища, но доводка самой камеры всё равно необходима.
  • Увеличиваем компрессию путем обработки седел клапанов и полировки поршневых колец.
  • Устанавливаем облегченные клапана
  • Зашиваем в контроллер оригинальную программу, разработанную специалистами СТО для данного двигателя.

Естественно данный комплекс мер не дёшев, т.к. работу способны выполнить только высококлассные специалисты. Двигатель собирается из оригинальных и качественных комплектующих. В свою очередь мы хотим компетентно заверить, что Вы получите мотор способный реализовать все Ваши скоростные амбиции.

Мотористы СТО имеют богатый опыт в данном разделе и если у Вас кроме "НИВЫ" есть другой автомобиль. Обращайтесь. Мы выполним все ваши пожелания.

Вакансии слесари

самые низкие цены
Яндекс.Метрика