РТЦ Нива НА ГЛАВНУЮ МАГАЗИН КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ ФОРУМ ЭВАКУАТОР

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА”

Турбина.

спортивный тюнинг Нивы - интеркуллер от мицубиши.JPG расположение турбины.JPG турбина компановка.JPG


Мы решили установить на Ниву Шевроле турбину. Для этих целей использовали штатный автомобиль с системой впрыска BOSH 7.0. И вот, что получилось. За основу взяли широко разрекламированный кит комплект, укомплектованный турбиной GARRET GT 17 . Штатное давление наддува 0,3 бар., хотели надуть больше, но тут выяснилось, не хватает расходомера. Результат: незначительное увеличение мощности. Сомнительное удовольствие за неплохие деньги. К тому же, в предлагаем комплекте идет, китайская турбина. Проработала она не более 1500км и развалилась. Отремонтировали не по гарантии, развалилась ещё быстрее. Турбину списали.

Естественно мы не успокоились и пошли не надуманным путём, а так как нас учили в школе. Для этого сняли и доработали мотор. Понизили степень сжатия до 8. Такие формальности как доработка камеры сгорания, установка кованых поршней и многое другое было выполнено в соответствие с техническим регламентом. Грамотные мотористы нас поймут. Для дальнейшей подготовки машины добавили более производительный бензонасос и форсунки, заменили бош на январь , доработали прошивку и систему зажигания, воздух читаем по датчику абсолютного давления, установили интеркулер , турбину надули один килограмм. Только после всех доработок получили действительно реальный мотор. Наше маленькое видео даёт возможность Вам убедиться в этом. Хотим обратить Ваше внимание, что на машине установлены колёса на 29 дюймов и штатные редуктора 3.9. Машина в повседневной эксплуатации уже год.

Не трудно понять, что затраты достаточно значительны, но результат очевиден. Следующим нашим экспериментальным шагом будет установка компрессора.

Вакансии слесари

самые низкие цены
Яндекс.Метрика