РТЦ Нива НА ГЛАВНУЮ МАГАЗИН КОНТАКТЫ ВАКАНСИИ ФОРУМ ЭВАКУАТОР
Ремонтно Технический Центр "НИВА" закрыл свой филиал в
Санкт-Петербурге на пр. Мечникова д.13

СТО продолжает работу по адресу:
Ленинградская область, Всеволожский район, п. Романовка,
шоссе Дорога Жизни, 14-й километр

РТЦ НИВА для любителей активного отдыха на подготовленных автомобилях значительно снизил цены на внедорожную подготовку (тюнинг).
Не забыты приверженцы классической машины:
  • снижены цены на все виды работ,
  • диагностика ходовой части, трансмиссии (КПП, РКПП, редуктор), тормозной системы - БЕСПЛАТНО (при условии РЕМОНТА вашего автомобиля на СТО РТЦ НИВА в день обращения).
Напоминаем про 5% скидку на работы( кроме работ по тюнингу) и 5% на запасные части для владельцев клубных карт. Обладателем клубной карты стать легко: достаточно посетить наши СТО или Магазины.

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “НИВА”

Турбина.

спортивный тюнинг Нивы - интеркуллер от мицубиши.JPG расположение турбины.JPG турбина компановка.JPG


Мы решили установить на Ниву Шевроле турбину. Для этих целей использовали штатный автомобиль с системой впрыска BOSH 7.0. И вот, что получилось. За основу взяли широко разрекламированный кит комплект, укомплектованный турбиной GARRET GT 17 . Штатное давление наддува 0,3 бар., хотели надуть больше, но тут выяснилось, не хватает расходомера. Результат: незначительное увеличение мощности. Сомнительное удовольствие за неплохие деньги. К тому же, в предлагаем комплекте идет, китайская турбина. Проработала она не более 1500км и развалилась. Отремонтировали не по гарантии, развалилась ещё быстрее. Турбину списали.

Естественно мы не успокоились и пошли не надуманным путём, а так как нас учили в школе. Для этого сняли и доработали мотор. Понизили степень сжатия до 8. Такие формальности как доработка камеры сгорания, установка кованых поршней и многое другое было выполнено в соответствие с техническим регламентом. Грамотные мотористы нас поймут. Для дальнейшей подготовки машины добавили более производительный бензонасос и форсунки, заменили бош на январь , доработали прошивку и систему зажигания, воздух читаем по датчику абсолютного давления, установили интеркулер , турбину надули один килограмм. Только после всех доработок получили действительно реальный мотор. Наше маленькое видео даёт возможность Вам убедиться в этом. Хотим обратить Ваше внимание, что на машине установлены колёса на 29 дюймов и штатные редуктора 3.9. Машина в повседневной эксплуатации уже год.

Не трудно понять, что затраты достаточно значительны, но результат очевиден. Следующим нашим экспериментальным шагом будет установка компрессора.

Вакансии слесари

самые низкие цены
Яндекс.Метрика